solodka (solodka) wrote,
solodka

С опозданием в неделю...

Веселье началось еще в Лос-Анджелесе, когда возле регистрационной стойки русская женщина с тележкой задала нам вопрос: «А вы на какой рейс, вчерашний или сегодняшний?» Как выяснилось, рейс предыдущего дня был снят по таинственной причине: самолет взлетел, полетал несколько часов и приземлился... в Лос-Анлжелесе. К нему подъехали пожарные машины и скорая помощь. Удивленных пассажиров высадили и выстроили в длинную очередь на талоны для бесплатного размещения в гостинице. По при прибытию их в гостиницу администрация оказалась не в курсе.

Пассажиры «вчерашнего» дня вылетели уже после трех. До этого времени наш рейс никто не регистрировал – несовершенство системы, извините. Великую и могучую очередь мы простояли. И тут оказывается, что багаж, несмотря на все уверения московских и лосанджелевских операторов, летит только до Москвы, а не до Петербурга. Ладно, думаю, только бы взлететь по расписанию (в 18:30). Взлетели в 20:30. Ну, думаю, может, нагоним в полете. Нагнали. Полчаса. Пока самолет катался по летному полю, ища, куда бы приткнуться, мужской голос давал указания, кому куда следовать. Мне было велено идти по указателю. Я шла. В пункте моего назначения женщина в зеленом посмотрела на меня глазами Ио и грустно сказала, что надо было регистрировать багаж до Петербурга. Мои объяснения «в-Лос-Анджелесе-ничего-об-этом-не знают» и «иначе-не-пройти-таможню» привели только к «В следующий раз регистрируйте до Петербурга».

Меня послали на паспортный контроль. Спустилась. Стою в очереди, посматриваю на часы. 19:30. Самолет в Петербург вылетает в 20:55. Стою не со своим рейсом: до транферного пункта шла долго и оказалась в другом конце аэропорта. Ну и ладно, думаю, не все ли равно где. Оказалось, нет. Теперь меня с чемоданом разделял аэропорт, а провести меня потайными коридорами никто не согласился. Пришлось заполнять таможенную декларацию в красный коридор. На таможенном пункте случилось недопонимание между пассажирами и таможенницей, и случилось как раз передо мной. Я стою уже менее терпеливо и смотрю на часы. 19:43. Когда в конце концов мне поставили печати, предупредили, что в другом конце таможня может не пропустить. Бегу на другой конец. 19:44. К этому времени глаза у меня округлились до жутких размеров, потому что на другом конце, взглянув на меня, пропустили быстро и на печати даже не посмотрели. Прибегаю. На всех четырех лентах значится «Пекин», а наш самолет стоит в низком старте. 20:00. Поехали наши чемоданы. Когда я увидела свой, то закричала нечеловеческим голосом: «Мужчина! Зеленый пластмассовый чемодан!» Кричала я, обращаясь ко всем присутствующим мужчинам в зале, надеясь, что один да откликнется.

Уже с двумя чемоданами несусь через томожню (теперь – зеленый коридор) в «центр зала», на точку, откуда отправляют на бесплатный трансферный автобус. В ушах на разные голоса поют таксисты «Такси, девушка, такси», в глазах – вопрос «где у вас тут, мать вашу, центр зала». Центр нашелся. Нашлась и точка: окошко с бумажкой «два на десять» и долгожданным словом «Транзит» 12-м шрифтом. 20:05. Оказалось, что мой бесплатный автобус уехал пять минут назад. Следующий – в 21:00. Зигзагами уходя от солиста в хоре таксистов, прыгаю в рейсовый автобус до Шереметьева-1. Еду. Уже не смотрю на часы. Выскакиваю. На входе в аэропорт – очередь на просвечивание багажа. Кричу: «Самолет улетает!» Крики подействовали. В здание я влетела быстро. Внутри меня ждала еще одна очередь. В подобной я стояла только однажды – 14 февраля, в только что открывшийся «модный» клуб «Матрица», на бесплатный вход. Почему-то вспомнился девиз испанских революционеров «No passaran». Как я умудрилась залезть в голову очереди и остаться в живых, не помню. Красиво улыбаться мужчинам от возбуждения и бессонного двенадцатичасового перелета я не могла. Значит, улыбалась страшно. Видимо, это и помогло, и мужчины внесли меня и мое добро через головы. К стойке регистрации я бежала босиком, держа в руках и чемоданы и ботинки, и кричала: «На Петербург! На Петербург!» Молодая нимфа в форме удивленно посмотрела на меня и пропела: «Какой Петербург, девушка? У нас на Барнаул». Еще немного, и я бы согласилась лететь куда угодно, но тут вмешалась «старшая».

На самолет я все-таки опоздала. Было 20:45. До взлета оставалось 10 минут. Я поняла, что чуда уже не будет...

Дальше без динамики. Пришлось еще немного послоняться, чтобы найти неуловимую комнату номер «174» (цифры такого же размера, как надпись «Транзит»). После стояния в друх очередях, куда послало окно «Информация» и оба раза неправильно, я нашла эту самую комнату и нужного мне в ней человека. Мне переоформили билет. Прибытие в Петербург теперь было назначено на 00:25. Думать, что встречающие меня будут делать после разведения мостов, уже как-то не хотелось. А потом случилось чудо (все-таки случилось): встречающие оказались с соседней улицы.

PS: очень хочется закончить словами: «Граждане, летайте рейсами «Аэрофлота»!»