solodka (solodka) wrote,
solodka
solodka

Понедельник. Две встречи.

Встреча первая была короткой – даже и не встреча, а представление и пятимнинутное сосуществование в одном пространстве квартиры. Лениной квартиры. Лена – так ее представили мне – на самом деле не «Лена», а «Елена Чернышова», хореограф, в 80-е гг. – главный балетмейстер Театра американского балета, руководил которым в то время Барышников. Может, и в 90-е они вместе работали – не знаю: успела только пробежать ее беседу с Полухиной о Бродском. У «Лены» глубокий низкий голос. Когда она ответила в домофон, я удивилась, почему мужчина. А наверное, сигареты. Или природное.

Окончание первой встречи дало начало второй – не в квартире, а в городе, по которому шли пять часов, по которому прошли километров 15. Тоже хореограф. Очень приятный, очень воспитанный, стройный, с ничем не сравнимой осанкой профессионального танцовщика, с походкой легкой и плавной и ступни всегда – в первой позиции. Его зовут Питер Кванц. Питер. Питер в Питере. Он приехал из Торонто по приглашению Гергиева ставить в Мариинском театре балет по Стравинскому. Это был его первый выходной за три недели работы. Хотели идти в Эрмитаж, но совсем забыли, что понедельник – выходной для всех музеев после воскресных туристических атак. Питер – совершенный умница: правильно мыслит, правильно говорит, правильно смотрит. Приглашение в Мариинский театр было для него неожиданностью, и за две недели от его получения до отъезда он «только» успел выучить алфавит, разбирать кириллицу и запомнить некоторые фразы из «survivor minimum». Говорили много и по-английски (до французского как-то не дошло). Питер много спрашивал о стране и людях, хотя и сам немало знает. Даже удивительно. На мой вопрос, танцует ли у него Ульяна Лопаткина, ответил, что нет: когда приехал, она была в списке, но ни на одной репетиции не появлялась («She was in Moscow. Shopping.»), и ее заменили («Now she is in New York. Shopping.»). Он еще довольно молод, кажется, немного старше меня...

PS Завтра мы с мамой собираемся в Мариинский театр на оперу. В голове аккумулирутся шальные мысли, но я гоню их: найти человека в закрытом пространстве не сложно (а я знаю, что они репетируют каждый день с 9 до 22), но отнимать у него драгоценное время – стыдно. Премьера – в июле. Жаль, что не попадаю...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments